Порядок оказания услуги
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №23 «Ручеек», пожалуйста, ознакомьтесь с ниже следующей информацией.
В разделе «Вопросы и ответы»* Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
- Обращение граждан в Детский сад №23 «Ручеек» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеек”» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеек».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
График приема граждан
Мачнева Галина Александровна /заведующий/- с 13 00 до 16 00 ежедневноДедловская Татьяна Николаевна /заместитель заведующего/- с 13 00 до 15 00 ежедневно
Протасова Оксана Викторовна/учитель-дефектолог/ — по предварительной записи +7 (47545)2-67-07
Ушакова Ольга Сергеевна /учитель-дефектолог/ — по предварительной записи +7 (47545)2-67-07
Чиркина Елена Николаевна/учитель-логопед/ — по предварительной записи +7 (47545)2-67-07Гудкова Татьяна Николаевна/учитель-логопед/ — по предварительной записи +7 (47545)2-67-07
Сафонова Вера Александровна/учитель-логопед/ — по предварительной записи +7 (47545)2-67-07
Уварова Татьяна Евгеньевна/учитель-логопед/ — по предварительной записи
+7 (47545)2-67-07
Кретинина Анастасия Николаевна /педагог-психолог/ — по предварительной записи +7 (47545)2-67-07
Почтовый адрес для обращений: 393765 Тамбовская область, г.Мичуринск ул.Киевская, д.3
Электронный адрес для обращений: michdou23@obr.g45.tambov.gov.ru
Номер телефона для обращения +7 (47545)2-67-07
Уважаемые посетители сайта!
Просьба отправлять обращения используя браузер яндекс для корректного отображения вашей информации!