- Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Наши мероприятия
Полезные страницы
-
Наши новости
- Руководство 24.01.2025
- Ушакова О.С. – участник регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог – 2024» 19.11.2024
- Карточки по повышению финансовой грамотности тамбовского отделения Банка России. Материал предоставлен тамбовским отделением Банка России. 14.03.2024
- «Материал предоставлен тамбовским отделением Банка России». 18.12.2023
Архивы
Мета
Круглый стол «Вопросы оказания ранней помощи детям и их семьям»
В рамках реализации региональной стажерской площадки «Развитие системы ранней помощи воспитанникам» на базе МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 23 “Ручеек” был организован круглый стол «Вопросы оказания ранней помощи детям и их семьям»
Цель круглого стола – организация взаимодействия специалистов по оказанию ранней помощи детям и их семьям.
Присутствующие обменялись мнениями о проблеме, поделились своим знаниями, опытом, наработками.
В ходе обсуждения специалисты пришли к единому мнению, что основными критериями результативности ранней помощи должны стать позитивная динамика в развитии детей и положительная динамика адаптации семьи к проблемам развития и здоровья ребенка.
Рубрика: Без рубрики
Оставить комментарий
В ДОУ ОТМЕТИЛИ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ НАУКИ
10 ноября – Всемирный день науки. В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеек» Дню науки посвятили День опытов и экспериментов «Чудеса с научной точки зрения».
Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего проходит в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачивается как увлекательное путешествие, так, чтобы ребенок получал от этого удовольствие. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме опытно-экспериментальных действий. Воспитанники изучали свойства воды, воздуха, природу электричества и других явлений окружающего мира. Опытно-экспериментальная работа позволила объединить все виды деятельности и все стороны воспитания дошкольников, способствовала развитию наблюдательности и пытливости ума, стремления к познанию мира и умению изобретать.
Рубрика: Без рубрики
Оставить комментарий
В детском саду прошли мероприятия приуроченные ко Дню Народного Единства
4 ноября все жители России отмечают государственный праздник – День народного единства.
В преддверии Дня народного единства в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеек» прошли тематические мероприятия, объединенные одной темой – «День народного единства». В ходе мероприятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Воспитанники вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах.
Проведение таких мероприятий помогает воспитывать чувство любви к Родине, гордости за нее, за народ, населяющий Россию, формированию доброго отношения к людям разных национальностей. Развитие у дошкольников таких качеств, как гражданственность, патриотизм, чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа, воспитание ответственности за судьбу Родины — задачи, которые ставились на этих занятиях и беседах. Педагоги помогли воспитанникам выяснить простую истину: мы сильны тогда, когда мы едины, что жить в мире и согласии лучше, чем воевать и разрушать.
День Народного Единства – это праздник единства всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но нас многое объединяет!
Рубрика: Без рубрики
Оставить комментарий
Профилактическое мероприятие «Осенние каникулы!»
В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, на территории Тамбовской области с 26 октября по 1 ноября проводится профилактическое мероприятие «Осенние каникулы!»
В рамках акции 27 октября 2020 года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеек» были проведены беседы по темам «Дорога и дети», «Юные пешеходы» с участием старшего инспектора по пропаганде БДД отдела ОГИБДД ОМВД России по городу Мичуринску Шляниной Анастасией Вячеславовной.
Одной из главных целей в профилактической работе с детьми, является воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности.
Рубрика: Без рубрики
Оставить комментарий
Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога.
Анализ современных проблем работы педагога – психолога в системе образования, а также стремительного развития общества и его жизнедеятельности, где ребенок не успевает за технологиями, показал, что приемы арт-терапии очень актуальны для успешной социализации личности.
Арт-терапевтические занятия помогают детям выражать свои мысли, чувства, настроения в процессе творчества. Работа выстраивается таким образом, что личность и характер ребенка не обсуждаются, его не сравнивают с другими детьми, в общении не применяются негативные оценочные суждения. Дети могут делать то, что в обычной жизни строго запрещено, либо не принято, и они позволяют себе расслабиться. Удовлетворяется желание и интерес к своим действиям, выплескиваются отрицательные эмоции, и дети становятся спокойнее.
В своей деятельности педагог-психолог Хващевская Е.Е. использует арт-терапевтические технологии: сендплей, пластилинографию, совместное рисование, эбру – анимации и др. Привлекательность арт-терапевтических технологий для педагогов-психологов можно объяснить тем, что, в отличие от основных коррекционно-развивающих направлений, в которых используются в основном вербальные каналы коммуникации, арт-терапия использует «язык» визуальной и пластической экспрессии. Это особенно актуально при работе с детьми и делает ее незаменимым инструментом для исследования, развития и гармонизации в тех случаях, когда ребенок не может выразить словами свое эмоциональное состояние. При выполнении творческих заданий у ребенка возникает необходимость самостоятельно комбинировать свои впечатления, создавать новые произведения, находить вариативные решения при выполнении старых заданий, широко использовать свой прошлый опыт.
Арт-терапия в дошкольных образовательных учреждениях – это не просто метод коррекции и развития посредством художественного творчества, а это процесс от которого сам человек получается удовольствие, а так же является одним из эффективных способов достижения лучшей социальной адаптации воспитанников.
Рубрика: Без рубрики
Оставить комментарий