структура и органы управления ДОУ

Учредитель:     функции и полномочия учредителя осуществляет администрация г. Мичуринска


Адрес администрации города Мичуринска: 

Глава города Мичуринска: 

 Вы можете обратиться по интересующим Вас вопросам к Главе  города Мичуринска, направив свое обращение через Интернет-приемную.

  Обращения, направленные в электронном виде через Портал администрации города, поступают в управление по работе с обращениями граждан администрации города Мичуринска . Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.06.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч.1. ст.12 Федерального закона ответ будет дан на указанный Вами адрес в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 


Функции и полномочия учредителя от имени администрации осуществляет управление народного образования администрации города Мичуринска.


Начальник управления народного образования: Солопова Светлана Васильевна


Юридический адрес: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул Советская, д.256


Режим работы: понедельник-пятница, с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)


Выходные: суббота, воскресенье


Контактный телефон: +7(47545)5-61-06, +7(47545)5-31-91


Электронная почтаobraz@g45.tambov.gov.ru , oobrazovanieg45@yandex.ru


Адрес сайта: http://unomich.68edu.ru/


Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления дошкольным учреждением представлена двумя направлениями, деятельность которых регламентируется Уставом дошкольного учреждения и соответствующими положениями.

I направление – общественное управление:

Органы коллегиального управления:

1. Общее собрание трудового коллектива.

2. Педагогический совет.

3. Совет МБДОУ.

   Родительская общественность активно включена в деятельность по управлению процессами функционирования дошкольным учреждением.  Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Совета учреждения и Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.

II направление – административное управление, которое имеет линейную структуру.

I уровень – Заведующий —Мачнева Галина Александровна

Управленческая деятельность заведующего заключается в обеспечении материальных, организационных; правовых; социально – психологических условий для реализации функции управления образовательным процессом в детском саду. 

Объект управления заведующего – весь коллектив.

2-ой уровень 

Заместители заведующего  —  Дедловская Татьяна Николаевна ,

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

 Объект управления – воспитанники и их родители (законные представители). 


 Решающим фактором успешного управления является формирование мотивации труда сотрудников. Администрация ДОУ считает, что наиболее устойчивыми мотивами трудовой деятельности являются: содержание труда, наличие в нем творческого начала и инициативы; перспективы профессионального роста в избранной деятельности.


   Руководство ДОУ работает по снижению уровня неудовлетворенности работников, улучшению условий труда, справедливого вознаграждения по результатам работы, предоставлению возможности для обучения, творческого самовыражения. Один из наилучших способов повысить интерес к работе и создать слаженную команду – это уважение к людям и делегирование им ответственности и полномочий. Партнерство – форма взаимодействия администрации с сотрудниками образовательного учреждения при равноправном участии в управлении.